Pull to refresh

Twitter выкупил рекламную сеть Niche

Reading time1 min
Views1K
Business Insider сообщает, что Twitter полностью, за сумму около $50 миллионов, выкупил рекламную сеть Niche, специализирующуюся на продаже «спонсируемого» контента популярных пользователей социальных сетей Vine, Instagram, Twitter и других.

До появления на горизонте Twitter владельцы Niche намеревались привлечь раунд инвестиций и были активно заняты подготовкой необходимой финансовой документации.

Два основателя компании, Роб Фишман и Даррен Лахтман, начали работать над Niche в 2013 году, имея положительный опыт в социальных медиа. Фишман продал BuzzFeed свою компанию, Kingfish Labs, полностью курировавшую социальную-медиа активность The Huffington Post.

В марте 2014 года в портфеле Niche были соглашения с 50 рекламными агентствами. Компания провела крупные рекламные акции для American Eagle и Universal Studios, а выручка превысила $750 000. Бренды платили Niche от $15000 до $150000 за кампании в Vine, Tumblr и Instagram.

Один из инвесторов в Niche на предыдущих раундах говорит, что в 2015 году выручка компании ожидается на уровне не менее $1 млн.
Tags:
Hubs:
+4
Comments0

Other news