Самый крупный в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor завершил 2014 год с выручкой 9.729 млрд рублей, как сообщает РБК. По подсчетам JCDecaux, одного из акционеров компании, с этим результатом Russ Outdoor занимает 11-е место в мире. Но хорошо это или плохо? Как развивалась компания до этого?
В 2013 году выручка Russ Outdoor составила 10.3 млрд рублей, и тогда компания занимала 9-е место. Но эта сумма на 4% меньше по отношению к 2012 году. Получается, что в 2014 году выручка упала на 6%.
Компания Russ Outdoor существует уже около 20 лет. В её ведении находятся более 40 тысяч рекламных поверхностей с географией в 80 городов России. Много лет Russ Outdoor представляет значительный интерес для инвесторов из разных стран: NOOH Investments, Marathon Outdoor, JCDecaux, «ВТБ Капитал», «Газпром-медиа».
В 2011 году «ВТБ Капитал» выкупил 35.7% компании у News Corp. за $91.4 млн, а Russ Outdoor получила оценку $256 млн (179 млн евро). В феврале 2013 французская компания JCDecaux выкупила 25%, а Russ Outdoor уже оценивалась в 390 млн евро. После сделки доля «ВТБ Капитала» соответственно понизилась до 26%.
А осенью 2014 стало известно, что «ВТБ Капитал» намерен продать свою долю и предлагал её компании «Газпром-медиа». Продиктован ли этот поступок тем, что дела Russ Outdoor в 2014 году пошли ещё хуже, однозначно утверждать нельзя.
По данным «Эспар-Аналитик», на рынке наружной рекламы в целом снизилась активность в связи с геополитической и экономической ситуацией. Поэтому роста там не наблюдалось.
В 2013 году выручка Russ Outdoor составила 10.3 млрд рублей, и тогда компания занимала 9-е место. Но эта сумма на 4% меньше по отношению к 2012 году. Получается, что в 2014 году выручка упала на 6%.
Компания Russ Outdoor существует уже около 20 лет. В её ведении находятся более 40 тысяч рекламных поверхностей с географией в 80 городов России. Много лет Russ Outdoor представляет значительный интерес для инвесторов из разных стран: NOOH Investments, Marathon Outdoor, JCDecaux, «ВТБ Капитал», «Газпром-медиа».
В 2011 году «ВТБ Капитал» выкупил 35.7% компании у News Corp. за $91.4 млн, а Russ Outdoor получила оценку $256 млн (179 млн евро). В феврале 2013 французская компания JCDecaux выкупила 25%, а Russ Outdoor уже оценивалась в 390 млн евро. После сделки доля «ВТБ Капитала» соответственно понизилась до 26%.
А осенью 2014 стало известно, что «ВТБ Капитал» намерен продать свою долю и предлагал её компании «Газпром-медиа». Продиктован ли этот поступок тем, что дела Russ Outdoor в 2014 году пошли ещё хуже, однозначно утверждать нельзя.
По данным «Эспар-Аналитик», на рынке наружной рекламы в целом снизилась активность в связи с геополитической и экономической ситуацией. Поэтому роста там не наблюдалось.