Pull to refresh

Рынок мобильной рекламы готовится к появлению аналитического инструмента Facebook

Reading time1 min
Views1.6K
Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.

По данным The Information, несколько человек знают о новом сервисе, который может быть анонсирован 25 марта на конференции разработчиков Facebook.

Одна из наиболее интересных особенностей инструмента — он будет определять, как реклама работает на Facebook и в других приложениях. Это позволит стимулировать рекламодателей покупать больше объявлений у социальной сети.

Этот шаг будет иметь последствия для всех рекламодателей Facebook и стартапов, уже отслеживающих эффективность рекламы приложений в Facebook, Google, Twitter и iAd от Apple.

Конференция разработчиков Facebook пройдет в Сан-Франциско 25-26 марта. На ней представят проекты Facebook, Oculus, Instagram, Messenger, WhatsApp.

В рамках конференции представят обновленные продукты такие как: Parse, Login, App Links, App Ads, Audience Network и LiveRail.
Tags:
Hubs:
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments0

Articles