Pull to refresh

News Corp. делает ставку на онлайн-журналистику

Reading time2 min
Views646
Руперт Мердок, медиамагнат и владелец News Corporation, в одном из своих интервью уже говорил о том, что «у компании нет планов по созданию собственной платформы для чтения электронных книг и журналов». Конечно, зачем строить планы, концепции, roadmap'ы, продумывать стратегию… если все это в итоге можно купить.

Так и поступил второй крупнейший медиа-конгломерат, причем прикупила компания не только целую платформу для выпуска читалок электронных книг Skiff, но и сделала несколько обильных финансовых вливаний в нечто под названием Journalism Online — стартап, основанный Лео Хиндери (Leo Hindery), Стивом Бриллом (Steve Brill) и Гордоном Кровицем (Gordon Crovitz). Детали ни одной из сделок неизвестны, но не приходится сомневаться в том, что Мердоку пришлось серьезно раскошелиться для того чтобы осуществить этот шаг.

Ко всему прочему, в News Corp. теперь существует и новый отдел, носящий гордое название «News Corporation’s digital journalism initiatives» (вольный перевод: отдел инициатив цифровой журналистики), во главе которого стоит Джон Хузман (Jon Housman).

Собственно, возвращаясь к интересующим нас деталям, можно отметить интересный факт — платформа Skiff изначально была ориентирована на развитие электронных журналов, ее целью было не только удобноваримое представление глянца «в цифре», но и безболезненный перевод всех платных подписчиков (которые изъявили желание, разумеется) на электронные читалки.

Journalism Online же в свою очередь — стартап, занимающийся вопросами монетизации цифровой журналистики. В первую очередь там разрабатываются концепции предоплаченного контента (который обожает Руперт Мердок) и следующей задачей стартапа является применение своих теорий на практике, в одной из крупнейших масс-медиа корпораций в мире.

TechCrunch via Engadget
Tags:
Hubs:
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments4

Articles