Pull to refresh

BSkyB покупает долю в стартапе социального ТВ Zeebox

Reading time2 min
Views725
Original author: Robert Andrews
Контролируемый News Corp оператор платного ТВ – компания BSkyB – покупает плацдарм для экспансии в активно набирающем обороты направлении социального ТВ. BSkyB приобретает 10% долю в стартапе Zeebox за «двухзначное число миллионов». Приобретение будет оплачено в двух валютах – долларах США и британских фунтах.

«Это абсолютно новое капиталовложение,» – рассказал изданию paidContent генеральный директор компании Эрнесто Шмитт. – «Это крупная сделка. Sky считает, что социальное ТВ станет самым большим шансом для инноваций со времен запуска Sky+ (ресивер цифрового телевиденияприм. переводчика). Мы запускаемся в США, Европе и Австралии.»

Сооснователь стартапа Энтони Роуз заявил paidContent: «Сделка со Sky это серьезная добавка к нашему предыдущему раунду финансирования в 7 миллионов долларов. Новый объем инвестиций значительно превышает старый.»
«Согласно условиям сделки, продающее рекламу подразделение BSkyB, Sky Media займется продажей спонсорства и продакт-плейсмента на базе 'зитагов', текстовых меток, сопровождающих актеров, героев и темы, транслируемые на экране,» – как сообщила FT, первой распространившая новость.

«Помимо финансирования международной экспансии лондонского стартапа сделка гарантирует эксклюзивные права инвестора на интеграцию технологии Zeebox в собственные 20 мобильных приложений. Прежде всего Zeebox появится в программном обеспечении приставок Sky+».

Ход BSkyB означает увеличение стоимости стартапа до нескольких сотен миллионов. И это спустя всего два месяца после старта, не приступив даже к реализации стратегии монетизации.
Стартап Zeebox, о котором эксклюзивно рассказывал paidContent в августе, основан бывшим топ-менеджером EMI Шмиттом и бывшим специалистом по онлайновым продуктам Би-Би-Си Роузом. Проект был запущен в эксплуатацию в октябре 2011 года и соединяет в себе несколько технологий, которые позволяют зрителям с помощью iPad или iPhone приложения смотреть ТВ коллективно, попутно обмениваясь сообщениями, выдает контекстную информацию о транслируемом, а также, как потенциальный способ заработка, может позволять зрителям покупать товары, видимые на экране.

В начале 2011 года проект имел рабочее название Tbone, но был переименован после получения летом того же года первого раунда инвестиций в объеме около 7 миллионов долларов. Несмотря на небольшую аудиторию Zeebox очень быстро завоевал признание. «За восемь недель Zeebox собрал 250 000 пользователей в Объединенном Королевстве посредством частных рекомендаций», – добавил Шмитт. На рынке уже есть несколько игроков типа GetGlue и Miso, но Zeebox избегает исповедуемой ими парадигмы «чек-инов».

В настоящий момент компания презентует свою технологию на выставке CES в Лас-Вегасе. Расширение аудитории Zeebox за счет интеграции в приложения компании Sky весьма спорно. Информации о других крупных инвесторах проекта нет.
Tags:
Hubs:
+2
Comments0

Articles