Pull to refresh

Новые форматы баннерной рекламы

Reading time1 min
Views1.2K
Члены Американской ассоциации издателей (OPA), а это крупнейшие американские СМИ с совокупной аудиторией 108 млн человек, договорились опробовать три новых рекламных формата баннерной рекламы.
  • Fixed Panel (рекомендуемая ширина 336 пикселов, высота 860), который органично закрепляется в разметку страницы, для просмотра всего баннера необходима прокрутка.
  • XXL Box (рекомендуемая ширина 468, высота 648) — эдакое мультимедийное окно со вкладками, страницами и возможностью запускать видео.
  • Pushdown (рекомендуемая ширина 970, высота 418). Это самый интересный формат. Широкий и узкий горизонтальный баннер вверху (как на Хабре) разворачивается по высоте и «отодвигает» вниз остальной контент. Как это выглядит — показано на скриншотах под хабракатом (баннер G.I.Joe).

Каждый из сайтов, входящих в ассоциацию OPA, обязался попробовать у себя как минимум один из трёх новых баннеров не позднее 1 июля 2009 года. Если эксперимент пройдёт успешно, то какой-то из форматов может быть одобрен OPA и внесён в число стандартных.





via Webware
Tags:
Hubs:
+3
Comments39

Articles