Немного дополнений, ибо тактические советы хорошие, но как «серебрянную пулю» их лучше не использовать (дополнения базируются на классике, но сомневаюсь что такие основы механики были сильно изменены, если что поправьте).

Играя их, вы фактически просто передаете ход противнику, не меняя количество карт в руке.

Довольно опасный совет для новичка, не меняя количество в руке но при этом усиливая армию врага. По крайней мере в «классическом» гвинте шпионы Нильфов были очень даже сильными боевыми юнитами и можно было случайно собрать врагу армию. А еще враг мог чучелом отправить шпиона назад и тоже получить карту, порой несчастного Дикстру гоняли туда-сюда раз пять за один раунд. А вот против чудовищ шпионы отлично игрались. В качестве убер-западла противник еще и умел вытаскивать шпионов из отбоя медиками.

Однако я рекомендую стараться выиграть первый раунд

Если у врага есть карты-медики можно получить неприятный сюрприз в виде всех его сильных юнитов из отбоя на доске, так что если враг уж очень смело выкидывает толстых на стол в первом раунде лучше быть осторожным.

Ну и от себя, опять-же не знаю работает ли теперь но раньше был смысл сбрасывать из руки взаимнобаффающиеся карты, если выпала только одна (синие полоски например), и сбрасывать лишние копии суммонящих карт, если их выпало больше одной, все равно их вытянет на стол из колоды.

Совет номер один: не играйте в гвинт, пока не выйдет итоговая версия. Кстати, а что, статья уже по старой версии игры или позиционирование уже отменили, что по нему советов нет совсем?

Никогда не любил уберовский стиль изменений, когда при добавлении новой расы ее делают нагибатором, а старых типа «нагибаторов» — превращают в мальчиков для битья абсолютных. Так что, перестал играть после того, как всю ветку борьбы через погоду у чудовищ превратили в пшик — так как до этого это были неудобные противники именно для нагибаторских тактик (вы тут 20 отрядов в линию выстроили? ну и что, непогода и когти. Ах, куча ваших карты станут золодыми через пару ходов с +2 к силе, но из-за непогоды их сила станет всего 3 и т.п.). Так что, обновление сразу выпятило кого именно усилили им.
Честно? Я просто про него забыл) Потому что, на мой взгляд, позиционирование просто выступило как серьезный нерф идиотских карт типа Торувиэль. И я редко сталкиваюсь (может колодами такими играю) с ситуацией, когда позиционирование реально что-то бы значило. Хотя потенциал у механики есть.
Вот блин понаплодили модификаторов. Мне изначальный гвинт например и понравился, в отличие от остальных коллекционных карточных, особенно хартстоуна, тем, что в нем все механики карт просты и наглядны, а подсчет очков не требует вычислений фаз луны и Марса в следующих восьмидесяти ходах. Жаль что все сетевые карточные скатываются в безумные ММОРПГ с сотней механик. Кажется гвинт начинает терять тот шарм реальной карточной игры, в которую могли в таверне резаться солдаты, крестьяне и купцы, а становится очередным «выучи все комбы» экселем с графонием.
Преферанс, козел, дурак, пьяница, да тот же покер — вот в эти игры могли б резаться кто угодно.
А в гвинт и до этого в реале играть бы не получилось (отнимание/прибавление силы картам, подсчет количества раундов до каких-либо эффектов, вызов несуществующих в колоде карт в любом количестве и пр.). Что б понять это хватит небольшого опыта игры в какой-нибудь манчкин, десцент и прочие карточные настолки.
Но усложнение механик я тоже не записал ему в плюс.
Если уж совсем реконструировать то в гвинт ИРЛ играть таки можно при наличие рефери (ДМом его не назвать, конечно), который будет сидеть сбоку, вести (мелом на дощечке) подсчет и осуществлять менеджмент колод и отбоя игроков.

Нужно будет заиметь колоды что шли в комплекте с коллекционками (кои в наши дерёвни не завозили) и поэкспериментировать.
Вы мтг вообще видели? Ну и цифровая кки не должна пытаться быть воплощенной на картоне, это путь в никуда.
Вообще-то Нильфнаард был слабым прои появлении, да и сейчас слаб. CDPR делают весьма достойную работу по балансу и фиксят имбы достаточно оперативно. Я надеюсь, что это останется и после релиза игры. А конкретно погода это вообще проблемная механика, в том ччисле из-за игороков которые нетиграли ничем другим.
До обновления, лично неоднократно наблюдал ситуации, когда примерно 20 золотых стоит на поле.
(например, вначале пару раз из трупов поднимаем тех, которые вызывают подобных, потом ставим золотую, которая призывает за появление золотой на поле еще карту, кидаем превратить в золото первых, потом появившихся вторых, умножаем количество карт на +2 к силе — вуаля, под 150 силы будет). Погода позволяла такие мега призывы подрезать хотя бы, так как сила таких карт в непогоду всего до 3 становилась. Ибо вырезать заранее — нереально, карт не хватит. А после того, как они стали золотом — опять же по сути им ничего не сделаешь, в том числе по тому, что карт не хватит.
Собрать подобную колоду достаточно просто было и достаточно эффективно против многих других. Вкупе с всякими машинками, что долбили за каждое золото и то, что с золотом вообще трудно бороться (заточка колоды должна быть похлеще, чем против чудовищ) — явное нагибаторство.

Да, что-то там подправили, но по сравнению с обесцениванием всей ветки развития + некоторых золотых карт — это мелочи. И да, где баланс в том, что эффект от трех сыгранных карт сносится одной простой бронзовой?
На прошлой неделе пользователи Reddit установили, как работает система муллигана в «Гвинте»

Может в прошлом году?
Подавал заявку на бета-тест. Ответили утвердительно. Дали ключ. Зарегистрировался в OGG (вроде правильно вспомнил название платформы). А дальше начались чудеса… Не пропускает пароль, повторно запрашивает ключ тестера, и не принимает его, пропускает пароль, но в игре нет ничего (как и было до получения ключа). По факту забил, запускаю Ведьмака 3 и играю в Гвинт там. Платформер не зашел…
Платформа называется «старые добрые игры» — Good Old Games — GOG.
По ситуации — сочувствую. Однако потеря небольшая. В текущей реинкарнации это уже не тот самый Гвинт, в который можно зайти, провести пару партий и уйти. Нужно либо задротить либо донатить. Иначе разносить будут в пух и прах.
На данный момент и не переживаю сильно. Первое время было обидно. Искал аналоги, нашел нечто похожее в Хердстоне от Близардов (на данный момент практически забыт, не на долго зацепило). Чем больше читал новостей. смотрел обзоры, узнавал новые добавляемые карты в колоды — тем сильнее отпускало. Сейчас даже рад немного, что не удалось запустить и влиться в проект — нет чувства разочарования ))
В моем сознании Гвинт так и остался, теплой ламповой игрой, в которую можно поиграть в таверне под музыку барда и добрые крики нетрезвых посетителей ))
Все классно, только как-то с места да в карьер. Очевидно, речь не о мини-игре в ведьмаке. А о чем? Не ясно. Гуглить идти?
О ней самой. Только разрабатывается standalone игра. И там от оригинального Гвента осталось разве что количество рядов и правило «победить в двух раундах из трёх».
Хм а остальные отличия в чем? Хотя бы в общих чертах, я думал это она и есть
Отдельный проект от создателей Ведьмака. Мини игру в тавернах отделили от Ведьмака и запустили в онлайн-факторе. Все игровые раунды между реальными людьми. От мини игры из Ведьмака осталась стилистика поля, карт, адаптивные названия, общие правила. И очень много переделок и доработок, которые не позволяют рассматривать Гвинт-онлайн как отделенный проект. В моем понимании это другая игра на основе игры в тавернах из мира Ведьмака.
Шикарная игра от шикарных разработчиков. Проджекты внушают только доверие и уважение.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.