Pull to refresh
9
0
Андрей Чайко @Tutanhomon

Senior Unity3D Developer at Playtika

Send message

Работа с компрессией текстур в Unity3D + NGUI

Reading time 5 min
Views 17K
Привет Хабровчане!

Это мой первый, но надеюсь не последний пост на хабр, так что не судите строго.

Хотелось бы поделиться разработкой, которую мы успешно внедрили у себя в Heyworks и используем на проекте Pocket Troops (Неудержимые). Проблема, с которой сталкивались и сталкиваются все разработчики, при чем не только работающие с NGUI и Unity3d, но и с другими движками и пакетами, это поиск золотой середины между качеством и весом игровых интерфейсов (впрочем, это не только интерфейсов касается). В этой статье я постараюсь помочь убить двух зайцев одной пулей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Total votes 14: ↑13 and ↓1 +12
Comments 26

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity