Привет Хабровчане!
Это мой первый, но надеюсь не последний пост на хабр, так что не судите строго.
Хотелось бы поделиться разработкой, которую мы успешно внедрили у себя в Heyworks и используем на проекте Pocket Troops (Неудержимые). Проблема, с которой сталкивались и сталкиваются все разработчики, при чем не только работающие с NGUI и Unity3d, но и с другими движками и пакетами, это поиск золотой середины между качеством и весом игровых интерфейсов (впрочем, это не только интерфейсов касается). В этой статье я постараюсь помочь убить двух зайцев одной пулей.
Это мой первый, но надеюсь не последний пост на хабр, так что не судите строго.
Хотелось бы поделиться разработкой, которую мы успешно внедрили у себя в Heyworks и используем на проекте Pocket Troops (Неудержимые). Проблема, с которой сталкивались и сталкиваются все разработчики, при чем не только работающие с NGUI и Unity3d, но и с другими движками и пакетами, это поиск золотой середины между качеством и весом игровых интерфейсов (впрочем, это не только интерфейсов касается). В этой статье я постараюсь помочь убить двух зайцев одной пулей.