Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Пытаясь продвигать идеалы нейросетевой разработки при создании небольшого ретро-шутера, мы неожиданно наткнулись на шквал ненависти в наш адрес со стороны простых игроков. Как мы используем нейросети в геймдеве? Справедливы ли обвинения в воровстве? И за что ненавидят «художников новой волны»?
Инженер-программист
Возможные сценарии распространения COVID-19
Подперев голову рукой, я тоскливо следил за бесконечной лентой панических новостей, наблюдая за тревожными вестями из Италии, и ловил не менее неприятные слухи о возможности остановки транспорта у нас. Кто-то в комментариях активно распалялся: «Нужны ли все эти меры? Да как они помогут борьбе с вирусом?», другие призывали готовиться к худшему, третьи вообще отрицали угрозу. Хотелось более чётко и обоснованно понимать, что же происходит.
Уделив проблеме вечер, я решил ответить при помощи математики на следующие вопросы:
- Эффективны ли принимаемые меры? Насколько?
- Будет ли у нас как в Италии? Самое страшное всё ещё впереди?
- Насколько вероятно сейчас встретить заражённого в транспорте?
- Удастся ли полностью побороть новый вирус?
В итоге, я создал небольшую программу для моделирования (бинарник, исходник) и получил с её помощью результаты — обнадёживающие, но неоднозначные. За деталями — прошу под кат.
Забытое секретное оружие Unity — UnityEvents
Наш отважный герой, случайно забредший в запретную область ядовитых венерианских джунглей, окружён роем из десяти тысяч голодных полуразумных комаров. Вопрос съедобности человека для инопланетных организмов, с научной точки зрения, вообще-то, достаточно спорен — но венерианские комары, как известно, искренне разделяют позицию Маркса, что критерием истинности суждения является эксперимент. Казалось бы, положение безнадёжно — но герой, не растерявшись, извлекает из широких штанин инвентаря походный термоядерный фумигатор, красивым движением включает его, и…
И на этом моменте разработка игры всерьёз забуксовала, стремительно обрастая костылями и подпорками, поскольку разработчик игры не был знаком с одним маленьким, но крайне важным механизмом движка.
Механизм, которого не знал разработчик, спящий на клавиатуре после продолжительного спринта по программированию совершенно не нужного по сути своей менеджера управления комарами — это встроенная система событий.
Information
- Rating
- 2,010-th
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity